кормленые
Если вы ищете компанию, которая помогла бы вам в решении всего круга проблем и вопросов - то вы на правильном пути!
Если поверхность окрашивается в первый раз, тогда лучше всего использовать
комплект товаров одной компании, от грунтовки до наружного покрытия; применение
разных марок может привести к неожиданным результатам. Многие профессиональные
изготовители лодок пользуются полной международной системой красок для яхт,
включающей Interfill 835, Interpreted, Perfection Undercoat, Reaction Undercoat
и Interspray 900.
Поверхность для окрашивания должна быть в хорошем состоянии – т.е. свободной от
загрязнений и прочной.
Прежде всего, с течением времени в результате осмоса начинает разрушаться днище
яхты, и для предотвращения этого процесса необходимо через каждые два-три года
производить антиосмосную обработку яхтенного днища. Ранее считалось, что
пластиковый корпус яхты практически не подвержен каким-либо изменениям, но со
временем выяснилось, что даже такой современный материал как пластик, из
которого и делается днище яхты, находясь длительное время в воде, начинает
взаимодействовать с окружающей средой.
Для покраски корпуса яхты мы используем уже готовый состав, в который иногда
требуется добавить точную пропорцию отвердителя или растворителя. Цвет краски
также определен на заводе-производителей. Порой недобросовестные компании в
целях экономии красят обычными составами для различных поверхностей (но наш
сервис использует только яхтенную краску и лаки). А вот состав гелькоута и его
ремонт требует большого опыта и навыков.
Добро пожаловать на страницу /kormlenie нашего сайта gp9.msk.ru! Наша сплоченная команда уже не первый год поддерживает в лучшем состоянии кормленые самых разных типов.
Вы сейчас находитесь на странице: gp9.msk.ru/kormlenie
![]() |
![]() |
![]() |
||
Восстановление |
Покраска корпусов |
Отделка интерьеров |
||
![]() |
![]() |
![]() |
||
Навигационное оборудование |
Дополнительное оборудование |
Тюнинг и аэрография |
![]() |
![]() |
![]() |
||
Изготовление |
Ремонт |
Аэрография |